Многие компании сталкиваются с ситуацией, когда необходимо изменить курс развития. К сожалению, осознание этой необходимости зачастую приходит лишь тогда, когда прибыль уменьшается, себестоимость снизить не удается, а цену поднять нельзя. Что делать в этом случае?
Одни топ-менеджеры, несмотря ни на что, плывут по течению либо выбирают стратегию развития наугад, другие копируют опыт конкурентов. Но правильнее всего было бы следовать общим правилам, накопленным и проверенным в мировой и российской бизнес-практике. Это позволит избежать дорогостоящих ошибок и разработать стратегию, подходящую именно данной компании. О нюансах и «подводных камнях» стратегического выбора руководители компаний узнают на предстоящем тренинге.
Впрочем, мало выбрать правильную стратегию. Еще боле сложная задача – ее реализация. И тут не обойтись без «дорожной карты», которую нужно довести до сотрудников, и постоянно контролировать, не отклонилась ли компания от выбранного пути. Сделать это возможно при помощи Balanced ScoreCard (переводится как Система Сбалансированных Показателей) – технологии, разработанной профессорами Гарвардской школы бизнеса Р. Нортоном и Д. Капланом.
На тренинге участники познакомятся, как применять эту технологию в условиях современного рынка. Под руководством экспертов на учебных примерах они от начала и до конца разработают стратегию компании и спроектируют систему для ее реализации.
Ведущие тренинга– управляющий партнер InCoSol Group Сергей Львов и руководитель практики BSC, консультант InCoSol Group Илья Сыресин. Опираясь на собственный многолетний опыт в области стратегического управления и организационного проектирования, они помогут топ-менеджерам Татарстана по-новому взглянуть на возможности современного бизнеса.
Регистрация на тренинг проводится на сайте incosol.ru/registration
Информационные партнеры:
«Деловой квартал. Казань» – главный деловой журнал города. Главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Это площадка для обмена мнениями статусных экспертов.
«Где Деньги» - удобный еженедельник экономических новостей и финансовой аналитики, путеводитель по развивающимся региональным рынкам. Его миссия - обеспечить деловую аудиторию региона качественной, объективной и полезной бизнес-информацией. Аудитория издания - сообщество деловых людей, которые хотят быть в курсе тенденций развития региональных рынков и понимают, что обладание объективной информацией - одно из важнейших условий успеха в любом бизнесе.
© InCoSol Group, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013