«InCoSol: Система управления обязательствами» предназначена для решения задач управления обязательствами крупных предприятий и холдингов. Этот продукт будет интересен компаниям, которые стремятся к оптимизации финансового менеджмента, увеличению эффективности управления по бюджетам и договорам.
«Нам удалось обобщить многолетний консалтинговый и автоматизационный опыт по созданию систем казначейства для крупных холдингов. И на базе этого создать простой тиражный продукт, который можно внедрить на предприятии в течение пары недель. Что немаловажно, цена «коробки» сравнима со стоимостью работы двух программистов за один месяц, а экономические эффекты от внедрения данного решения сложно переоценить», - говорит управляющий партнер InCoSolGroup Сергей Львов.
Среди основных функциональных возможностей программы:
«Получение сертификата «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие» для нас – некая переломная точка,- комментирует Роман Ершов, руководитель отдела разработки ПО InCoSolGroup. - С одной стороны, позади почти год кропотливой, но интересной работы. Мы взялись автоматизировать ту область управления, которая ранее не имела специализированных решений для автоматизации. С другой стороны – впереди новый виток, бесконечный процесс развития продукта с точки зрения функционала и сервисной поддержки. Мы всегда рады обратной связи от потребителей нашего решения, чтобы сделать его еще лучше».
Тщательное тестирование программы, проведенное в рамках процедуры сертификации, показало, что «InCoSol: Система управления обязательствами» корректно работает на базе платформы "1С: Предприятие 8.2" и удобна для применения.
Продукт разработан с использованием функционала "1С: Библиотеки стандартных подсистем 8", защищен USB-ключом и не является полностью конфигурируемым - имеются защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.
© InCoSol Group, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013