PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
Владимир Фадеев, заместитель начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: "Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса..."

Программный сервис PhoneUP«Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области.

 

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: «Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений».

© Aurus, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: