Программный сервис PhoneUP«Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области.
Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.
По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: «Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений».
© Aurus, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013