Подписан договор о внедрении CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» в Московском Представительстве «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ»
В рамках договора, помимо установки тиражной версии CRM-системы на рабочие места 15 менеджеров Московского Представительства, предусмотрено обучение сотрудников Заказчика на основе типовых курсов, подготовленных компанией «КОМПАС», а также оказание консультационных услуг по пуско-наладочным работам и техническое сопровождение CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент».
Московское Представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ» планирует использовать ПО «КОМПАС» для управления взаимоотношениями с партнерской сетью, занимающейся реализацией продукции торговой марки SHARP в России. В рамках проекта предусмотрен ввод заявок на поставку товаров в базу данных системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» партнерами Заказчика через интернет-сайт компании.
Ориентировочные сроки завершения внедрения – декабрь 2006 года.
Московское Представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ» (www.sharp.ru):
В задачи Московского Представительства компании SHARP входит организация и поддержка партнерской сети для реализации в России продукции компании.
Датой основания компании считается 15 сентября 1912 г., когда токийский житель Токуджи Хаякава зарегистрировал свою фирму по ремонту металлоизделий. В 1915 г. он запатентовал и начал производство «вечно-острого» механического карандаша (еver-sharp pencil), не требующего затачивания, что в дальнейшем и дало название корпорации - SHARP.
В настоящее время SHARP представляем собой широкую сеть филиалов, занимающихся производством и маркетингом продукции, а также несколько больших научно-исследовательских центров и лабораторий, занятых разработкой новых технологий.
Всего структура корпорации SHARP насчитывает 27 торговых отделений в 23 странах мира, 24 производственные базы в 14 странах, 9 представительств в 5 странах, 5 научно-исследовательских баз в 3 странах. По всему миру в корпорации SHARP работает 58400 человек.