Ведущие мастер-класса, эксперты в области стратегического управления Илья Сыресин и Сергей Львов расскажут участникам, что делать, если общая наценка на продаваемые товары или услуги падает, прибыль уменьшается, цену поднять нельзя, а себестоимость снизить сложно. Опираясь на собственную многолетнюю практику в сфере оптимизации работы крупных компаний, они дадут дельные советы, как сделать бизнес процветающим и более прибыльным.
Вариантов развития бизнеса в кризисных ситуациях множество, и не всегда легко понять, какие шаги нужно предпринимать первыми. Поднять наценку? Перепозиционировать продукт? Переключиться на другие сегменты рынка?.. Выбор индивидуален для каждого конкретного бизнеса. Но есть несколько общих правил, соблюдение которых позволит избежать дорогостоящих ошибок. На предстоящем мастер-классе методика эффективного выбора стратегии будет разобрана и отработана на практических примерах.
Но просто выбрать правильную стратегию недостаточно. Самое сложное – свести абстрактный план действий к понятным показателям, причем так, чтобы в случае необходимости можно было оперативно изменить направление развития. Необходимо нарисовать и грамотно применить «дорожную карту», верно оценить затраты и преимущества ее реализации.
Один из наиболее эффективных и успешно зарекомендовавших себя способов решения этих задач был предложен профессорами Гарвардской школы бизнеса Р. Нортоном и Д. Капланом, которые в 1992 году разработали систему BSC – Balanced ScoreCard (переводится как Система Сбалансированных Показателей - ССП). Этот инструмент позволяет скоординировать действия всех сотрудников компании со стратегическими целями, обеспечить контроль над выполнением поставленных задач.
Участники мастер-класса познакомятся с принципами технологии ССП и смогут под руководством эксперта опробовать ее на практических примерах. В заключение все желающие получат индивидуальные консультации.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте incosol.ru/registration
© InCoSol Group, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012