В Республике Саха начал свою работу Региональный центр телефонного обслуживания

В Республике Саха (Якутия) начал свою работу Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализованный на информационно-технологичной платформе для Многофункциональных центров обслуживания граждан «Капелла».
В Республике Саха начал свою работу Региональный центр телефонного обслуживания

В торжественном открытии РЦТО принял участие директор по региональному развитию Компании БФТ Максим КУСТАРОВ.

РЦТО представляет собой проект по существенному расширению услуг Многофункционального центра, где граждане, позвонив по многоканальному телефону, смогут получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, об адресах, телефонах, графиках приема в различных организациях, о статусе и результатах своих запросов. Консультанты смогут переадресовывать телефонные звонки на министерства и ведомства, регистрировать и передавать в государственные органы жалобы и предложения. Существует опция обратного звонка, когда заявителю перезванивают сотрудники РЦТО. В ближайшее время гражданам будет доступен дополнительный сервис – по телефону встать в электронную очередь МФЦ на прием в органы власти.

Полномасштабное внедрение РЦТО пройдет в четыре этапа и позволит охватить всю территорию Якутии. На первом этапе будут подписаны соглашения о взаимодействии с 22 органами государственной власти. На последующих этапах эта цифра увеличится: 32, 52 и 60 соответственно. Поэтапно возрастет количество предоставляемых услуг — со 139 до 500 и перечень консультаций по услугам — с 76 до 255. Сегодня консультанты уже начали свою работу.

По словам председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по связи и информационным технологиям Константина СЕМЕНОВА, необходимость  открытия такого центра обусловлена рядом факторов, главный из которых – повышение доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг для пенсионеров, ветеранов, людей, ведущих малоподвижный образ жизни.

Внедрение информационной системы РЦТО «Капелла» является неотъемлемым элементом инфраструктуры электронного правительства, который позволяет решить заявленные задачи административной реформы. Как отметил в своем выступлении директор по региональному развитию Компании БФТ Максим КУСТАРОВ, система позволяет интегрировать данные из множества других информационных систем, в частности, сейчас она позволяет работать с базой данных портала gosuslugi.ru, электронной системы МФЦ, системой электронной записи МФЦ. Список интегрированных систем будет постоянно расширяться, например, вскоре планируется добавить базы данных по системе универсальных электронных карт.

Сегодня Республика Саха (Якутия) идет впереди многих российских регионов, которые только подходят к вопросу организации удобного телефонного обращения для граждан и организаций. Создание РЦТО станет еще одним шагом в создании открытого информационного общества и практическом применении новых технологий в жизни населения республики.

© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию В Республике Саха начал свою работу Региональный центр телефонного обслуживания

В Республике Саха (Якутия) начал свою работу Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализованный на информационно-технологичной платформе для Многофункциональных центров обслуживания граждан «Капелла».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: