Внедрение позволило оптимизировать работу склада и создать удобную систему учета пациентов. Благодаря рациональному использованию материалов удается экономить средства, а автоматизация работы персонала способствует сокращению трудозатрат и повышению качества обслуживания.
В связи с большими временными потерями при ведении учета в разрозненных файлах, а также при заполнении медицинских карт и справок вручную, руководством компании было принято решение об автоматизации учреждения.
Специалисты Первого БИТа установили в Центре консультаций и медицинских осмотров программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром», выполнили ряд доработок типового функционала с учетом пожеланий клиента. Были созданы новые печатные формы медицинских справок, направлений, медицинских карт. Персонал центра прошел пользовательское обучение.
Основной целью внедрения программного продукта являлась оптимизация бизнес процессов и повышение результативности при сокращении временных затрат. Итогом внедрения программы «БИТ:Управление Медицинским Центром» стала автоматизация управленческого и оперативного учета деятельности Центра консультаций и медицинских осмотров. Это обеспечило прозрачность учета материалов, оптимизировало работу с клиентами. Работа в новой системе позволила повысить уровень обслуживания клиентов и полностью автоматизировать работу персонала.
На сегодняшний день специалистами компании БИТ осуществляется поддержка в рамках проекта Информационно-технологического сопровождения.
© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012