«1С-Рарус» автоматизировала учет питания на кондитерской фабрике «Ударница» с использованием типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала учет питания на кондитерской фабрике «Ударница» с использованием типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» на платформе «1С:Предприятие». В результате проекта созданы 6 автоматизированных рабочих мест, установлено электронное торговое оборудование, произведено обучение персонала, улучшены бизнес-процессы: по расчетам с сотрудниками, калькуляции блюд, составлению плана-меню.
«1С-Рарус» автоматизировала учет питания на кондитерской фабрике «Ударница» с использованием типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»
История сотрудничества компании «1С-Рарус» и ОАО «Ударница» насчитывает более 5 лет, за это время создана и введена в эксплуатацию заказная система бухгалтерского и производственного учета, осуществлен перевод системы учета на новый план счетов, автоматизирован налоговый учет.

Кондитерская фабрика «Ударница» основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» - единственная в России фабрика, специализирующаяся на выпуске таких трудоемких в изготовлении продуктов, как зефир, пастила и мармелад, занимающая лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Одним из основных приоритетов в работе фабрики является пристальное внимание к развитию корпоративных социальных программ. Для сотрудников фабрики работают пять столовых, выплачиваются дотации на питание. Для более эффективного управления столовыми, руководством кондитерской фабрики было принято решение автоматизировать учет питания и осуществить модернизацию технических средств.
Александр Кочанов, администратор прикладных систем, отмечает: «После проведения анализа рынка и существующих предложений мы остановились на системе «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе».
Наш выбор определило не только пятилетнее сотрудничество с компанией «1С-Рарус», но и то, что данный программный продукт отвечает всем высоким требованиям, которые мы предъявляли. Еще один важный фактор: на обучение нашего персонала ушло гораздо меньше времени и средств, так как интерфейс программы сходен программе «1С», с которой уже были знакомы наши сотрудники».

В результате проекта было автоматизировано 5 кассовых узлов и одно рабочее место менеджера, создан модуль обмена данных между программами «фронт-офис» и «бэк-офис», реализована возможность использования проксими карт работников фабрики для регистрации безналичной оплаты и дальнейшей выгрузки данных для вычета сумм обедов из заработной платы; а также загрузки меню и списков сотрудников, пользующихся услугами столовой.
В планах сотрудничества «1С-Рарус» и «Ударницы» - дальнейшее сопровождение внедренной программы.
Справка о кондитерской фабрике «Ударница»

Кондитерская фабрика «Ударница» основана в Москве в 1929 году и на протяжении многих лет является ведущим производителем кондитерских изделий в стране. Кондитерская фабрика «Ударница» - единственная в России фабрика, специализирующаяся на выпуске таких трудоемких и высокотехнологичных продуктов, как зефир, пастила и мармелад. На сегодняшний день «Ударница» - это современное и динамично развивающееся предприятие, оснащенное по последнему слову техники. Особое внимание уделяется поддержанию высоких стандартов качества производимой продукции, для чего введена многоступенчатая система контроля качества на каждом этапе производства.
Современные методы управления и высокое качество продукции позволили компании «Ударница» завоевать признание потребителей и стать абсолютным лидером в сегменте пастило-мармеладных кондитерских изделий.

© 1C-Рарус, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию «1С-Рарус» автоматизировала учет питания на кондитерской фабрике «Ударница» с использованием типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала учет питания на кондитерской фабрике «Ударница» с использованием типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» на платформе «1С:Предприятие». В результате проекта созданы 6 автоматизированных рабочих мест, установлено электронное торговое оборудование, произведено обучение персонала, улучшены бизнес-процессы: по расчетам с сотрудниками, калькуляции блюд, составлению плана-меню.