В конце сентября в самом густонаселённом районе Нью-Йорка – Бруклине открылся новый спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center. В нём реализованы решения Cisco для подключённого спорта и развлечений (технологии, получившие собирательное имя Cisco Connected Sports): Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision. С их помощью Barclays Center превратился в одну из самых высокотехнологичных в мире арен.
Решение Connected Stadium Wi-Fi обеспечивает мобильность, которая особенно востребована современными болельщиками. Бесплатная, быстрая и надёжная сеть Wi-Fi высокой плотности позволят посетителям Barclays Center использовать специальное мобильное приложение, выходить в Интернет, через социальные сети делиться своими впечатлениями с тысячами других посетителей этого спортивно-развлекательного комплекса и с миллионами других людей во всем мире. При этом данное приложение обеспечивает постоянную и надёжную связь, эффективно беря на себя трафик данных и освобождая всю полосу пропускания сотовой сети для телефонных звонков и текстовых сообщений.
Посетители Barclays Center могут быстро загружать на свои смартфоны и другие мобильные устройства это приложение, содержащее разнообразный контент – от сведений о том или ином артисте и мероприятии до путеводителя по Бруклину и информации о проезде. Последующие версии позволят смотреть видео в реальном времени, заказывать еду и напитки, не покидая своё место, без очереди забирать заказанное и многое другое. Благодаря платформе Connected Stadium Wi-Fi компании Cisco болельщики смогут свободно входить в свои любимые социальные сети, чтобы просматривать, получать и передавать контент о спортивно-развлекательных мероприятиях в Barclays Center.
Еще одно решение компании Cisco – StadiumVision® (инновационная платформа распределения цифрового видео и контента, централизованно управляющая передачей целевых видеоматериалов с высоким разрешением и актуального цифрового контента болельщикам) поддерживает 700 HDTV-экранов и около 100 табло с меню пунктов питания, расположенных на территории всего комплекса. Эта технология позволяет болельщикам получать самую разнообразную мультимедийную информацию о происходящем на спортивной арене, особых предложениях еды, напитков и сувениров (все табло соединены с точками продаж, и информация на них обновляется единовременно), о ходе других матчей, дорожном движении и т.п. Кроме того, ВИП-ложи BarclaysCenterоснащены планшетами AppleiPad, которые подсоединены к сети Wi-Fi и управляют HDTV-экранами с 60 телеканалами, передающими HD-контент кабельного ТВ Time Warner Cable и телеканала Национальной ассоциации баскетбола.
Результатом реализации всех этих решений в Barclays Center стала интеллектуальная сеть Cisco Connected Stadium – единая инновационная платформа, позволяющая контролировать проводной и беспроводной доступ, системы безопасности, наблюдения, распространения билетов и оплаты покупок. Система предназначена для передачи больших объёмов видео формата HD и Wi-Fi трафика и продемонстрировала свою эффективность на многих аренах при проведения крупных спортивных мероприятий.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012