«Эта технология позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики, - рассказывает руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов. - За последние несколько лет компанией CTI накоплен большой опыт успешной реализации проектов с использованием модели Parent/Child».
Продукт СTI Outbound 5.0 позволяет осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.
Новая версия продукта имеет ряд дополнительных преимуществ:
· усовершенствованные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;
· улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30 процентов;
· измененный механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.
«Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», - добавляет Денис Степанов.
© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012