Новое решение Cisco поможет операторам и корпоративным заказчикам доставлять увлекательные, прибыльные мобильные услуги с помощью передовой технологии Wi-Fi, учитывающей местоположение пользователя

Персонализированные услуги Wi-Fi, расширяющие возможности конечных пользователей, уже внедрили компания AT&T и аэропорт
Новое решение Cisco поможет операторам и корпоративным заказчикам доставлять увлекательные, прибыльные мобильные услуги с помощью передовой технологии Wi-Fi, учитывающей местоположение пользователя

В аэропортах, розничных магазинах, гостиницах, больницах, университетах и других общественных местах появляется все больше сетей Wi-Fi, поддерживающих растущее число подключенных пользователей. В связи с этим  компания Ciscoразработала передовую платформу, анализирующую информацию о местоположении абонента в сети Wi-Fi. Это позволяет различным организациям расширять возможности пользователей и формировать новые источники дохода. 

Cisco предложила компании AT&T и ее заказчику, Музею естественной истории Fernbank, мобильное интернет-решение нового поколения, предоставляющее посетителям музея персонализированные приложения и создающее новые широкие возможности для абонентских мобильных устройств.  Копенгагенский аэропорт также установил это решение Cisco, учитывающее контекст (включая данные о местоположении пользователя), чтобы увеличить эффективность своей работы, повысить обоснованность принимаемых решений и предоставить пассажирам услуги более высокого качества.

Упомянутые организации первыми внедрили технологию Cisco для контекстуального анализа данных. Эта технология встраивается в сети Wi-Fi, чтобы создать новые возможности для бизнеса, расширить опыт конечных пользователей и оптимизировать деловые операции. Недавно Ciscoприобрела компаниюThinkSmart Technologies и ее новые технологии для учета местоположения и анализа данных, включенные затем в механизм CiscoMobilityServicesEngine(MSE) в рамках решения для унифицированного доступа. Теперь Ciscoнамерена создать интеллектуальную сеть для розничной торговли, туристического и гостиничного бизнеса, здравоохранения, образования и других отраслей.

Возможности для развития мобильного бизнеса непрерывно расширяются.  Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в прогнозе Ciscoпо развитию визуальных сетевых технологий – Cisco® Visual Networking Index (VNI) Forecast. Там говорится, что к 2016 году в мире будут работать почти 18,9 млрд мобильных сетевых соединений. По данным аналитической компании ABIResearch, в период до конца 2015 года количество устройств с функциями Wi-Fiбудет ежегодно возрастать на 300 процентов, и в результате к концу 2015 года в мире будет насчитываться 2 миллиарда таких устройств. Трафик Wi-Fi, по мнению ABIResearch, будет расти на 34 процента в год по крайней мере до конца 2016 года, когда его доля в общемировом интернет-трафике составит 50 процентов. Такой рост делает Wi-Fiважнейшим средством доступа к данным в помещениях и создает новый уровень пользовательских ожиданий к сетям Wi-Fi. 

 "Распространение мобильных устройств предоставляет предприятиям уникальные возможности для трансформации пользовательского  опыта, – считает вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела беспроводных сетевых технологий Суджай Хаджела (SujaiHajela). – Обширные  инновации в области беспроводных сетей, а также недавнее приобретение компании ThinkSmartTechnologiesс технологией анализа данных о местоположении и новыми функциями предельно точного определения местоположения абонента в помещениях позволили нашей компании предложить конечным пользователям непревзойденные возможности и предоставить корпоративным заказчикам существенные деловые преимущества. С появлением новых возможностей для мобильных сетей закончилась старая эпоха неточных двухмерных карт и "более или менее качественных" сервисов, предлагавшихся абонентам в зданиях и общественных центрах". 

Расположенный в Атланте (штат Джорджия) Музей естественной истории Fernbank стал первопроходцем в области использования современной технологии в музейном деле. Музей сосредоточил свое внимание на разработке увлекательных инновационных функций, подчеркивающих удивительные особенности мира живой природы. К 20-ой годовщине музея компания AT&T в сотрудничестве с Ciscoразработала первое в своем роде приложение, использующее новую контекстуальную технологию, с поразительной точностью определяющую местоположение человека в здании. 

                "Сотрудничество с компаниями AT&T и Cisco позволило предложить нашим посетителям первое в своем роде приложение, повышающее образовательную ценность нашего музея, – отметил Дженнифер Грант Уорнер (JenniferGrantWarner), старший вице-президент музея естественной истории Fernbank. – Эта прорывная технология предоставляет посетителям небывалые возможности, а мы получаем данные для аналитики, повышения качества планирования и разработки рекламной стратегии". 

С 16 ноября новое приложение можно будет загрузить совершенно бесплатно. Оно проведет посетителя по музейным залам и поделится с ним богатыми знаниями в области палеонтологии. Приложение включает аудио- и видеофункции, сенсорный экран, анимации, сессии вопросов и ответов, а также альбом для зарисовок и заметок. Все эти функции активируются в зависимости от местоположения пользователя в музее. Следуя рекомендациям приложения, посетитель получит доступ к расширенному контенту, скрытым функциям, новым задачам, поощрениям и многому другому.

© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Новое решение Cisco поможет операторам и корпоративным заказчикам доставлять увлекательные, прибыльные мобильные услуги с помощью передовой технологии Wi-Fi, учитывающей местоположение пользователя

Персонализированные услуги Wi-Fi, расширяющие возможности конечных пользователей, уже внедрили компания AT&T и аэропорт
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: