«Альфа-Клик» — современный интернет-банк, который предоставляет клиентам банка защищенный круглосуточный доступ к своим счетам (в том числе вкладным), депозитным, кредитным продуктам и карт-счетам, а также возможность удобного и безопасного осуществления банковских транзакций посредством сети Интернет.
Функциональные возможности системы «Альфа-Клик» на момент запуска её в эксплуатацию:
Объектом автоматизации стала фронт-офисная система услуги интернет-банкинга.
Данная услуга включает функциональные возможности, доступные клиенту, и совокупность процессов, обеспечивающих внутреннее и внешнее взаимодействие в рамках системы.
Система IBA Интернет-банкинг, на базе которой реализован «Альфа-Клик», организует обмен информацией по международному финансовому протоколу IFX (Interactive Financial Exchange v1.7) с платёжной системой PS2, которая, в свою очередь, обеспечивает взаимодействие со следующими внешними системами:
Как сообщают в пресс-службе «Альфа-Банка», в ближайшее время будет подключено мобильное приложение «Альфа-Мобайл», которое позволит пользоваться услугами интернет-банка «Альфа-Клик» с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов на платформах Apple iOS и Google Android, что значительно расширяет возможности пользователей-клиентов белорусского «Альфа-Банка».
В «Альфа-Банке» сообщают, что в период опытно-промышленной эксплуатации (примерно первые три месяца) услуги «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» будут предоставляться бесплатно. «По результатам опытно-промышленной эксплуатации с учетом всех отзывов и собственного тестирования мы планируем обновление услуг «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» с расширенным функционалом» – заявляют в «Альфа-Банке» и приглашают воспользоваться своими новыми услугами, так как убеждены, что это «просто, удобно и инновационно».
© IBA (Международный деловой альянс), 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012