Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Компания Genesys, поставщик программных продуктов для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVRи intelligent Customer Front Door рейтинга StrongPositive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.
Genesys получила высшую оценку компании Gartner
Решениям в области IVR и голосовых порталов компании Genesys присвоен рейтинг Strong Positive по результатам исследования Gartner

«Став независимой, Genesysснова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания демонстрирует отличные финансовые показатели, и ее решения для обслуживания клиентов действительно достойны внимания. В частности, решение GVPIVRрекомендовано для масштабных проектов, мультивендорных систем и крупных контакт-центров с многоуровневой структурой, а также для взаимной интеграции агентской поддержки и каналов самообслуживания. Хотя клиенты иногда отмечают высокую стоимость программных продуктов Genesysпо сравнению с конкурентными предложениями, вместе с этим они подчеркивают гораздо более широкие функциональные возможности и отличную поддержку со стороны Genesys, включая техническое обслуживание и консультирование», «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2012», Gartner

Факты:

  • Ежегодно Gartnerпроводит исследование в области решений для голосового самообслуживания. Как часть этого исследования, отчет «MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice Portals» содержит оценку поставщиков на основе объема рынка, стратегии развития продуктов и продаж, инновационности и ряда других критериев.
  • Решение GenesysVoicePlatform(GVP) включает тональный набор, распознавание речи, видеосвязь и легко интегрируется со всеми программными продуктами Genesys. GVPтакже предоставляет возможности унифицированного построения, управления, контроля и отчетности, что способствует снижению затрат.
  • В 2011 году Genesysанонсировала решение ConversationManager, которое интегрируется с GVPдля создания intelligentCustomerFrontDoor(iCFD). GenesysiCFDпозволяет сохранять историю взаимодействия с клиентами по всем используемым каналам, применять корпоративные бизнес-правила, предвидеть потребности клиентов и совершенствовать клиентский опыт.
  • Согласно отчету, ожидания потребителей сегодня включают интеграцию каналов взаимодействия с клиентами (например телефон, Интернет, социальные медиа и мобильные устройства), объединение самообслуживания и агентской поддержки, а также распознавание речи для улучшения пользовательского интерфейса.

«Мы рады получить такую высокую оценку наших продуктов от Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesysв России и СНГ. – Это еще раз подчеркивает инновационность решений компании и стремление поддержать наших клиентов в создании положительного и уникального опыта обслуживания потребителей».

© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3139
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Компания Genesys, поставщик программных продуктов для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVRи intelligent Customer Front Door рейтинга StrongPositive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: