«Став независимой, Genesysснова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания демонстрирует отличные финансовые показатели, и ее решения для обслуживания клиентов действительно достойны внимания. В частности, решение GVPIVRрекомендовано для масштабных проектов, мультивендорных систем и крупных контакт-центров с многоуровневой структурой, а также для взаимной интеграции агентской поддержки и каналов самообслуживания. Хотя клиенты иногда отмечают высокую стоимость программных продуктов Genesysпо сравнению с конкурентными предложениями, вместе с этим они подчеркивают гораздо более широкие функциональные возможности и отличную поддержку со стороны Genesys, включая техническое обслуживание и консультирование», «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2012», Gartner
Факты:
«Мы рады получить такую высокую оценку наших продуктов от Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesysв России и СНГ. – Это еще раз подчеркивает инновационность решений компании и стремление поддержать наших клиентов в создании положительного и уникального опыта обслуживания потребителей».
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012