GMCS начала проект по внедрению финансового блока системы SSA ERP для Phoenix Contact
Компания GMCS начала проект по внедрению финансового блока системы SSA ERP (Baan) на дочернем предприятии Phoenix Contact в России, занимающемся дистрибуцией соединительной и автоматизированной техники, а также электронного интерфейсного оборудования и систем защиты электротехники и электроники от импульсных перенапряжений
Основной задачей проекта является внедрение подсистемы «Финансы» для реализации задач управленческого, бухгалтерского и налогового учета и объединения всех подразделений компании в единую информационную среду.
В настоящий момент предприятие Phoenix Contact уже использует систему SSA ERP, являющуюся корпоративным стандартом компании Phoenix Contact, для управления закупками, продажами и складского учета.
Выбор системы SSA ERP компанией Phoenix Contact для своего дочернего предприятия в России напрямую связан с широкой функциональностью решения, которое востребовано в дистрибуции, а также в связи с наличием в системе функциональности, необходимой для реализации задач российского бухгалтерского учета.
Окончание работ по проекту и запуск системы в эксплуатацию планируется в конце 2006 года.
Комментарии на публикацию GMCS начала проект по внедрению финансового блока системы SSA ERP для Phoenix Contact
Компания GMCS начала проект по внедрению финансового блока системы SSA ERP (Baan) на дочернем предприятии Phoenix Contact в России, занимающемся дистрибуцией соединительной и автоматизированной техники, а также электронного интерфейсного оборудования и систем защиты электротехники и электроники от импульсных перенапряжений