Продукция ОАО «Завод ГРАЗ» широко известна не только в России, но и за рубежом. Предприятие специализируется на производстве дорожной и аэродромной спецтехники, а также комплектующих к ней. Каждый третий российский бензовоз создан на «ГРАЗе». За 70-летнюю историю завод пережил грандиозные перемены, здесь постоянно совершенствуются технологии, расширяется и обновляется модельный ряд.
В настоящее время поставлена задача освоения новых направлений производства на базе имеющейся промышленной площадки ОАО «Завод ГРАЗ». Чтобы определить наиболее приемлемые варианты развития и с максимальной отдачей использовать ресурсы предприятия, необходима многолетняя, детально проработанная стратегия, которая учитывала бы все возможные варианты изменения ситуации в отрасли. За помощью в выстраивании стратегии было решено обратиться к экспертам инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol, которая отлично зарекомендовала себя как компания с богатым опытом создания профессиональных управленческих систем.
В рамках проекта предстоит не просто описать цели предприятия и способы их достижения, а привязать новую стратегию к ежедневным действиям каждого из сотрудников. Только так, сведя абстрактные задачи к конкретным показателям, можно радикально повысить эффективность службы продаж, маркетинга и выстроить систему сервиса европейского уровня.
«Те инструменты менеджмента, которые предполагается внедрить на предприятии в рамках проекта, дадут мощный толчок для роста этого промышленного гиганта», – уверен Сергей Львов, управляющий партнер InCoSolGroup.
Одновременно с разработкой стратегии для Грабовского автомобильного завода эксперты InCoSolGroupпривлечены к реализации аналогичного проекта на заводе «КОММАШ», который объединен с «ГРАЗом» в единый машиностроительный концерн. Это позволит удвоить эффект от внедрения систем стратегического управления на данных предприятиях, закрепить лидерские позиции концерна на рынке спецтехники.
© InCoSol Group, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012