Банки в социальных сетях

В отличие от компаний, занимающихся товарами народного потребления, которые смело начали использовать социальные сети в качестве новых каналов для привлечения клиентов, финансовые учреждения неохотно пользуются web 2.0, такими как Twitter, Facebook, LinkedIn и другие.
Банки в социальных сетях

Assetinum.com, независимый швейцарский веб-сайт, сфокусированный на инвестициях, проанализировал присутствие 50 ведущих частных банков в социальных медиа в начале 2012. Результат – присутствие онлайн частных банков дает не очень существенный результат и, согласно словам партнера- распорядителя компании Бенджамина Манца, - “для удивительно большого количества банков какая либо убедительная стратегия в социальных сетях все еще слабо различима.”

Всю статью полностью вы можете посмотреть здесь: http://crm2life.livejournal.com/39360.html#cutid1

© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2735
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Банки в социальных сетях

В отличие от компаний, занимающихся товарами народного потребления, которые смело начали использовать социальные сети в качестве новых каналов для привлечения клиентов, финансовые учреждения неохотно пользуются web 2.0, такими как Twitter, Facebook, LinkedIn и другие.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: