С развитием интернет – коммуникаций с потенциальными клиентами и партнерами, компании постепенно стали использовать интернет - ресурсы и в своих внутренних целях. У многих организаций есть свой корпоративный портал – эффективная система внутрикорпоративной коммуникации, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы в компаниях с большим количеством сотрудников, отделений и филиалов.
Есть несколько способов создания и приобретения данного портала. Первый – это заказать разработку «с нуля», и для того, чтобы сайт отвечал вашим требованиям, необходимо будет потратить много времени на обсуждение, утверждение и согласование. Такая разработка стоит дорого, и подразумевает последующие расходы на поддержку сайта. Также можно купить готовую платформу, которую нужно будет дорабатывать, и подстраивать систему под особенности вашей компании. Для этого в штате компании необходимо иметь как минимум двух специалистов. И, как показывает практика, такие доработки очень объемны, занимают много времени и компании затрачивают много ресурсов для решения поставленных задач.
И третий способ, которого придерживается большинство современных организаций - покупка готовых решений на базе системы управления содержимым. Такие системы стали популярны за счет понятного и интуитивного интерфейса, просто и быстро устанавливаются, и каждый сотрудник без особенных навыков и знаний может эффективно пользоваться порталом.
Безусловным лидером в разработке и развитии такой системы является компания «1С-Битрикс».
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
На корпоративном портале содержится вся информация о жизни компании, о ее сотрудниках, события и факты, обучающие материалы, актуальные приказы и распоряжения, предстоящие мероприятия и прочая информация. Сотрудники экономят массу времени, чтоб найти тот или иной документ. Новички быстро адаптируются на рабочих местах за счет доступа к информации о компании и обучающим материалам. Заказ канцелярии на отдел, ремонт сканера, замена оборудования, заказ справки о зарплате, и любые взаимодействия с другими отделами – все это реализовано в удобном решении «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Ключевым моментом в решении является возможность организации совместной работы сотрудников, отделов и подразделений компании, например, над одним проектом. Сотрудники могут самостоятельно проставлять себе задачи, и также получать их от руководителя. Внутри портала можно делать изменения в документах, графиках, создавать отчеты о проделанной работе, вести онлайн – общение, работать с календарем, планировать собрания - и все это сохраняется на портале, и доступно в любое время.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволяет вести клиентскую базу, и фиксировать все события (встречи и звонки), связанные с тем или иным клиентом, отслеживать историю взаимоотношений, осуществлять групповую отправку писем, составлять отчеты и отслеживать воронку продаж – отчет, который наглядно отображает количественное соотношение всех сделок на разных стадиях.
Несомненно, такое такой инструмент повышает эффективность работы сотрудников, увеличивает эффективность бизнес-процессов, повышает управляемость компанией, экономит время и деньги на работу it – отдела, и создает комфортную и дружественную обстановку для работы.
Воспользовавшись корпоративным порталом, ваша компания получит множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, станет успешнее и эффективнее.
© 1C:ВДГБ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012