Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IPтелефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall.
RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:
Цели открытого тестирования:
Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным AdobeFlashPlayer.
Система доступна для тестирования по адресу aurus5.ru/products/richcall/online-demo/(желательно использовать браузер MozillaFireFox или GoogleChrome).
Надеемся на поддержку всех, кто имеет опыт практической работы в call-центре, и кого интересует расширение традиционного набора возможностей оператора!
Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте компании Aurus: aurus5.ru/products/richcall/ и у сотрудников компании по телефону +7 (383) 3339908.
© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012