PhoneUP«Блокировка» ограничивает доступ к IP-телефону во время отсутствия сотрудника. Сервис автоматически блокирует телефон, когда сотрудник покидает свое рабочее место, закрывая доступ к персональной информации (истории звонков, персональному телефонному справочнику и т.д.) и ограничивая платные исходящие вызовы. Входящие звонки переадресуются на номер, указанный пользователем.
Сервис PhoneUP«Конференция» позволяет ограничивать доступ к аудиоконференциям. Для каждой конференции Администратор настраивает список внутренних и внешних абонентов, которые могут к ней присоединиться. Администратор контролирует текущий состав участников из веб-интерфейса, имея возможность отключить любого участника в процессе проведения телефонного совещания.
У пользователей сервиса «Директория» появилась возможность создавать персональные телефонные справочники, доступные для просмотра и редактирования только им самим. А Администратор этого сервиса может разграничивать доступ к общекорпоративным справочникам, тем самым повышая общий уровень информационной безопасности.
Обновленный функционал сервиса PhoneUP«Запись» включает в себя возможность выбора формата записи телефонных переговоров: OGG, MP3 или WAV.
© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012