После интеграции двух сервисов пользователи МоегоСклада получили быстрый и простой доступ к эффективному инструменту маркетинга. Малые и средние торговые предприятия, интернет-магазины теперь могут, не покидая свой аккаунт в МоемСкладе, проводить рекламные кампании и оповещать клиентов о специальных предложениях, скидках и новинках.
«E-mail-маркетинг набирает популярность в России. Об этом свидетельствует тот факт, что все больше клиентских сервисов интегрируются с UniSender. Это оптимизирует работу и облегчает взаимодействие с клиентами», - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию компании UniSender.
«Занимаясь интеграцией, МойСклад и UniSender позаботились о максимальной простоте использования функции рассылок. Наши пользователи получили дополнительные возможности для общения со своими клиентами, которые помогут им повысить продажи и лояльность своей аудитории», - отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
С помощью сервиса UniSender компания может охватить всю базу клиентов, которых ведет в МоемСкладе, или организовать персонализированную рассылку. UniSender также позволяет анализировать эффективность рассылки: с его помощью можно создавать отчеты с подробной информацией о доставке, открытии и переходах по ссылкам. Карта переходов поможет оптимизировать внешний вид рассылки и повысить ROI рекламной кампании.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012