Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе сервисов Google Apps

Департамент разработки Softline завершил проект по созданию удобного web-сервиса, который позволил гостинице «Гранд Отель Европа» поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность ИТ-инфраструктуры.
Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе сервисов Google Apps

«Гранд Отель Европа» – пятизвёздная гостиница в самом сердце Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более 135 лет играет  важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. За свою продолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких знаменитостей, как Мстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Ильич Чайковский, Герберт Уэллс и многих других.

Под управлением отдела информационных технологий находится вся ИТ-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из восемнадцати направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.

Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.

«Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим  требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям», – говорит Алексей Ярков, IT-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».

«Компания Softline является официальным партнером Googleсо статусом EnterpriseReseller. GoogleApps– это действительно инновационный сервис, который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными его преимуществами являются гибкость, многофункциональность и минимальные первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов под конкретные задачи», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказывает: «Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология GoogleApps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».

© Softline, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе сервисов Google Apps

Департамент разработки Softline завершил проект по созданию удобного web-сервиса, который позволил гостинице «Гранд Отель Европа» поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность ИТ-инфраструктуры.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: