Бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent1 февраля 2012г. инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures. Важно, что изменение статуса Genesysне затронуло бизнес-структуру компании, обеспечило полное сохранение команды менеджеров управленческого уровня и 1800 сотрудников по всему миру, а также гарантировало непрерывность бизнеса, поддержки клиентов и отношений с акционерами.
В области разработок новейших программных решений сбоев также не произошло. В частности, в конце мая 2012 г. компания представила на рынке Mobile ngagement– программное обеспечение для обслуживания пользователей мобильных платформ.
«Получение информации и услуг через мобильные приложения и социальные сети становится настолько простым и удобным для пользователей, а возможности их интеграции с внутренними системами компаний и ресурсами контакт-центров настолько широкими, что можно смело говорить о революционном скачке технологий клиентского обслуживания», - комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в странах СНГ.
Неудивительно, что продукты Genesys, направленные на использование социальных сетей для коммуникации с клиентами, а также решения на базе протокола SIP и коммерческие предложения по принципу хостинга и оплаты по мере роста прочно занимают свое место на рынке. Сегодня с помощью программных продуктов Genesysв мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах. Решения Genesys помогают компаниям осуществлять быстрое и качественное обслуживание клиентов, обеспечивая персонализированную кросс-канальную коммуникацию.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012