ХК «Донбасс»: наши болельщики и финансы под контролем

Хоккейный клуб «Донбасс» в преддверии своего вхождения в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) всерьез задумался о полномасштабной автоматизации деятельности клуба.
ХК «Донбасс»: наши болельщики и финансы под контролем
FRM-система – отраслевое решение для спортивных клубов, разработанное компанией «НОРБИТ». Система базируется на платформе Microsoft Dynamics CRM и призвана сделать работу с болельщиками продуктивной. В совокупности Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM составят комплексную информационную систему, которая охватит управление всеми сферами деятельности хоккейного клуба «Донбасс».

Проект по внедрению в ХК «Донбасс» решения на базе Microsoft Dynamics AX, призванного автоматизировать финансовую и хозяйственную деятельность клуба, стартовал только весной этого года. А уже летом в ХК «Донбасс» начались работы по внедрению FRM-системы (Fan Relationships Management).

Если «на плечи» ERP-системы легли административно-хозяйственные и финансовые бизнес-процессы клуба, то CRM-система – за личное общение. Так, благодаря FRM-решению вся информация о болельщиках будет объединена в одну систему. Это позволит проводить персонализированные и массовые рассылки, маркетинговые мероприятия, опросы, аналитические выборки. В системе реализована возможность организации выездных матчей с функцией формирования списков болельщиков, а также отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание.

Функционал системы позволит вести учет и контроль нарушений во время матчей клуба с их градацией по степени тяжести, что чревато для «отличившихся» болельщиков недопуском на матч, а клубу гарантирует полное соблюдение правопорядка во время матчей.

В свою очередь болельщикам это гарантирует следующие выгоды. Во-первых, регулярное информирование посредством e-mail и SMS-рассылок обо всех значимых событиях в жизни клуба. Во-вторых, увеличение количества маркетинговых акций, что позволит болельщикам получать скидки на билеты, абонементы, атрибутику, спецпредложения на выездные матчи клуба, приглашения на встречи с игроками клуба. В-третьих, FRM-решение клуба будет интегрировано с билетной системой, что позволит приобретать билеты на матчи и годовые абонементы онлайн.

Стоит отметить, что интеграция CRM-решения с билетной системой и системой контроля доступа даст возможность анализировать историю продаж билетов в разрезе матчей и прочих параметров, а также отслеживать и учитывать реальное посещение игр. Кроме того, с новой системой будет интегрирован функционал интернет-магазина.

Сергей Шакуров, Вице-президент хоккейного клуба «Донбасс»: «Внедрение FRM-системы призвано повысить имидж украинского хоккея в лице ХК «Донбасс». Чтобы двигаться вперед, необходимо вкладывать силы и время в игроков, в клуб, болельщиков. Мы надеемся привлечь новых и повысить лояльность к существующим болельщикам. С системой повысится эффективность маркетинговых мероприятий, она будет способствовать росту популярности хоккея. Стремление ХК «Донбасс» - новые победы и желание стать флагманом украинского хоккея, - как вы понимаете, в таком серьезном вопросе без настоящих болельщиков клубу не обойтись».

© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию ХК «Донбасс»: наши болельщики и финансы под контролем

Хоккейный клуб «Донбасс» в преддверии своего вхождения в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) всерьез задумался о полномасштабной автоматизации деятельности клуба.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: