Название: сеть гастрономов «Объединение «Деловой Союз» г. Саранск, Республика Мордовия
Вид деятельности: розничная торговля, продукты
Формат и размеры: магазин самообслуживания, 1000—2000 кв.м
Количество магазинов в сети: 4 гастронома
Потребности: автоматизация нескольких гастрономов в централизованную сеть для повышения эффективности бизнеса
Описание проекта: Торговая сеть «Объединения «Деловой Союз» — это сеть из 4 гастрономов самообслуживания, которые находятся в г. Саранске. Руководством сети было решено перейти на современный программный продукт. Выбор решения для автоматизации розничной торговли от «Сервис Плюс» не случаен. Первое знакомство с отраслевым решением «СуперМаг» было в 2002 году, когда одна из саранских сетей внедрила у себя ПО «Сервис Плюс». С тех пор руководство сети гастрономов оценило все преимущества «СуперМаг» и акцептировало его внедрение.
«Объединение «Деловой Союз» было первым предприятием торговли Мордовии, которое открыло магазины с системой самообслуживания. Гастроном «Делового Союза», расположенный в торговом комплексе «Ботевград» считается одним из самых крупных продовольственных магазинов самообслуживания в городе. Продукты питания занимают всю торговую площадь первого этажа, равную 1100 кв.м. Постоянный ассортимент гастронома более 25000 наименований товаров. Численность персонала 80 человек.
Решение автоматизировать сеть гастрономов с помощью ПО «СуперМаг» принято благодаря широкой функциональности и динамичности развития софта, который учитывает современные требования ритейла, и интегрирует в себе опыт большинства успешных торговых сетей. «СуперМаг» покрывает не только текущие потребности профессиональных ритейлеров, но и предоставляет большие возможности для дальнейшего развития торговых предприятий без изменения существующей программной начинки. Такие технические характеристики как быстрота работы и объем обработки данных ставят «СуперМаг» на одно из лидирующих мест в российском ритейле. К тому же программный продукт «СуперМаг» подразумевает бесплатное получение новых версий ПО, что также повлияло на выбор «Делового Союза».
Перед компанией «Сервис Плюс» были поставлены следующие задачи: низкие временные и ресурсные затраты на внедрение софта и его легкая масштабируемость, связанная с дальнейшим ростом сети. Предпроектная работа — обследование, описывающее документооборот и бизнес-процессы, продолжалось около месяца. Само внедрение длилось неделю во время работы гастронома с участием двух специалистов «Сервис Плюс». Быстрое и низкозатратное по времени и ресурсам внедрение софта осуществляется благодаря специальной технологии, которая заложена в программном продукте.
Для автоматизации 11 кассовых узлов гастронома в ТЦ «Ботевград» внедрено Front Office решение «СуперМаг УКМ 4». В центральном офисе установлено Back Office решение «СуперМаг Плюс». В качестве аппаратного решения использовано современное ИТ-оборудование для торговли: POS-терминалы CheckWay POS77, фискальные регистраторы СП101, ТСД Argox PT60, принтер этикеток Datamax-O’Neal E-class 4205, клавиатуры Preh.
Теперь благодаря внедрению программно-аппаратного решения от «Сервис Плюс» в гастрономе ТК «Ботевград» стало намного удобнее и быстрее проводить инвентаризации, увеличилась скорость обслуживания покупателей. Появилась возможность использовать маркетинговые инструменты для работы с покупателями. Например, управлять лояльностью клиентов, проводя акции и распродажи, добиваясь при этом повышения продаж. Получение актуальной отчетности позволяет руководству сети оперативно принимать управленческие решения по различным вопросам деятельности предприятия. Постепенно расширяется функционал системы.
В дальнейшем «Объединение «Деловой Союз» планирует интегрировать в общую сеть еще 3 гастронома и установить надежное оборудование для торговли. В ближайшее время начинается автоматизация второго гастронома сети.
Внедрение: Группа компаний «Сервис Плюс»
Программное обеспечение и оборудование проекта:
© Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012