Руководство гостиницы «Виктория» обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для устранения сложившихся затруднений в ведении оперативного учета деятельности тренажерного зала. Выявив и оценив потребности клиента, сотрудники оренбургского филиала компании БИТ предложили клиенту отраслевое решение «БИТ:Красота».
Получив всю необходимую информацию о продукте, положительные отклики других компаний о предлагаемом решении, ознакомившись с функциональными возможностями программы в действии, руководство гостиницы «Виктория» приняло решение о покупке и внедрении программы «БИТ:Красота».
На момент внедрения компания-заказчик не использовала 1С. В рамках реализации проекта была произведена установка и настройка программного продукта, а также проведено первичное обучение администратора тренажерного зала гостиницы по работе с программой.
В результате внедрения решения снизились издержки, втрое увеличилась эффективность работы сотрудников гостиницы, повысилось качество обслуживания клиентов, уменьшилось количество ошибок персонала, а вести учет стало намного проще. В дальнейших планах гостиницы — продолжить сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
«Автоматизация превзошла наши ожидания. Благодаря функциональным возможностям программного продукта, внедренного специалистами «БИТ», и удобному интерфейсу теперь мы легко решаем поставленные задачи», — комментирует результаты проведенного проекта руководитель Александр Киреев.
© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012