Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса с помощью глобальной сервисной партнерской программы

На своей ежегодной партнерской конференции (проходила 16-19 апреля 2012 года в Сан-Диего, штат Калифорния) компания Cisco объявила новую глобальную сервисную партнерскую программу, предназначенную для повышения прибыльности и ускорения окупаемости бизнеса ее партнеров. Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам.
Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса  с помощью глобальной сервисной партнерской программы

В настоящее время услуги дают партнерам Cisco до 50 процентов выручки (еще пять лет назад этот показатель составлял лишь 20 процентов). Cisco стремится ускорить эту тенденцию с помощью сервисной партнерской программы и встраивания интеллектуальных услуг Cisco в сервисные предложения партнеров. 

 Анонсированная в Сан-Диего сервисная партнерская программа Cisco объединила 47 различных программ в единую и непротиворечивую международную систему сервисных деловых отношений. Эта программа хорошо координируется с общей партнерской программой Cisco (Channel Partner Program). Она мотивирует партнеров устанавливать максимально продуктивные отношения с заказчиками и предлагает более высокие вознаграждения за инвестиции партнеров в решения Cisco. Модель компенсации строится на основе скидок, к которым прибавляются возвратные платежи за производительность. В результате партнеры получают от Cisco предсказуемые возвратные платежи, укрепляющие финансовое положение партнеров. 

 "Обкатка" этой программы на двух с половиной тысячах партнеров компании Cisco в США и Канаде дала следующие результаты: 

·         партнеры на 15 процентов повысили объемы заказов, на которые начисляются возвратные платежи; 

·         количество партнеров, получающих возвратные платежи, увеличилось втрое по сравнению с предыдущими программами. 

Новая программа будет предложена всем партнерам во всех регионах мира в течение предстоящих 12-18 месяцев. Пока же в ней участвуют более 4000 партнеров из США, Канады, Израиля и Азиатско-Тихоокеанского региона.  


Расширение портфеля интеллектуальных услуг 

                Новая сервисная партнерская программа предоставит партнерам доступ к новаторским интеллектуальным услугам Cisco, включая услуги, предоставляемые под торговой маркой Cisco, и совместные услуги Cisco и ее партнеров.  Авторизованные партнеры смогут воспользоваться новой совместной интеллектуальной услугой (Partner Support Service), чтобы еще больше дифференцировать свой бизнес. 

                Партнеры получат доступ к интеллектуальному капиталу Cisco, чтобы на его основе экономично строить собственные уникальные предложения с интеллектуальными возможностями.  При этом они смогут: 

-        опираться на широкую базу и систему управления контрактами; 

-        использовать интерфейсы API и инструментальные средства для интеграции рабочих потоков; 

-        предоставлять услуги профилактической поддержки для крупных комплексных сетей заказчиков. 

В настоящее время услуга Partner Support Service доступна в ограниченном объеме. Ее глобальное развертывание будет согласовано с распространением сервисной партнерской программы Cisco. Интеллектуальные услуги Cisco помогают  партнерам быстрее наращивать прибыльность и объемы бизнеса за счет пакетирования, автоматизации и масштабирования интеллектуального капитала Cisco. В результате сетевая среда заказчика становится более прозрачной и понятной для партнера. В основе интеллектуальных услуг Cisco лежат: 

-        25-летний опыт работы в отрасли; 

-        50 млн установленных устройств; 

-        6 млн взаимодействий с заказчиками в год. 


"Cisco строит самую удобную для партнеров сервисную модель во всей информационно-технологической отрасли, - подчеркнул старший вице-президент компании Cisco Ник Эрл (Nick Earle), отвечающий за продажи услуг и взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Чтобы сделать эту модель эффективной, нам необходимы ясность, четкость и предсказуемость в отношениях с партнерами.  Анонсированная нами глобальная сервисная программа поможет партнерам создать еще более выгодные бизнес-модели на основе интеллектуальных услуг Cisco".

"Отношения между поставщиками инфраструктуры и их бизнес-партнерами меняются, - утверждает главный аналитик из компании Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Партнеры ищут вендоров, способных минимизировать риски и расходы, связанные с переходом на новые бизнес-модели. Cisco помогает партнерам предпринять такой переход, предоставляя им доступ к ресурсам и интеллектуальной собственности, облегчающей дифференциацию и разработку услуг с добавленной стоимостью. Новая программа Cisco поддерживает прибыльность партнеров и вознаграждает их за высокую производительность".

© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса с помощью глобальной сервисной партнерской программы

На своей ежегодной партнерской конференции (проходила 16-19 апреля 2012 года в Сан-Диего, штат Калифорния) компания Cisco объявила новую глобальную сервисную партнерскую программу, предназначенную для повышения прибыльности и ускорения окупаемости бизнеса ее партнеров. Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: