Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства

В апреле 2012 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса «Запись» и утилиты «PhoneUP Агент».
Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства
Новый инструментарий утилиты "PhoneUP Агент" делает телефонные коммуникации еще проще и удобнее.

Aurus(aurus5.ru) – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефониии call-центров,официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программных продуктов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково.

Запись разговоров с любого сетевого устройства

Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис «Запись» можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.

Прослушивание записей на телефоне

Второе обновление коснулось работы с архивом записей – теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.

Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook

Новый инструментарий получили пользователи утилиты «Phone UP Агент». Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:

  • управлять вызовами из карточки звонка на ПК (перевести звонок или собрать конференцию);
  • произвести звонок из сообщения или из карточки контакта адресной книги MS Outlook;
  • сформировать персональный справочник (доступно только пользователям сервиса «Директория»);
  • получить полную информацию о статусе присутствия абонента до того, как позвонить ему (доступно только пользователям сервиса «Присутствие»).

История звонков в утилите «PhoneUP Агент» и на телефоне пользователя

Теперь пользователи сервиса «Директория» и утилиты «PhoneUP Агент» могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.

Используйте бесплатную ДЕМО - версию PhoneUP,  чтобы испытать новые возможности вашей IP-телефонной сети.

© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства

В апреле 2012 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса «Запись» и утилиты «PhoneUP Агент».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: