Запись разговоров с любого сетевого устройства
Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис «Запись» можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.
Прослушивание записей на телефоне
Второе обновление коснулось работы с архивом записей – теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.
Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook
Новый инструментарий получили пользователи утилиты «Phone UP Агент». Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:
История звонков в утилите «PhoneUP Агент» и на телефоне пользователя
Теперь пользователи сервиса «Директория» и утилиты «PhoneUP Агент» могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.
Используйте бесплатную ДЕМО - версию PhoneUP, чтобы испытать новые возможности вашей IP-телефонной сети.
© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012