Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское
Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества ихобслуживания.
В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы онисоблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п.
Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний.
Посетив наш вебинар, вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию.
Ключевые темы вебинара:
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
© Компас, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012