ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса (SLA)

28 марта 2012 года ActiveCloud bySoftline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.
ActiveCloud объявляет о предоставлении  финансовой гарантии на уровень сервиса (SLA)

Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:

– выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в «облако»;

– получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности.

На выбор предлагается три вида соглашения:

– «Стандарт» – входит в услуги по умолчанию.  Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7;

– «Бизнес» – гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);

– «Премиум» – обладает всеми преимуществами плана «Бизнес» и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д.

«Приоритет ActiveCloud– это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей, – говорит директор «АктивХост РУ»Игорь Корман. – Полная автоматизация сервисов, большой опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов – всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloudи защищённости наших заказчиков».

Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloudbySoftlineтакже рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA «VIP»).

 

© Softline, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса (SLA)

28 марта 2012 года ActiveCloud bySoftline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: