Бухгалтерия для НКО автоматизирует Центральное кредитное объединение

Бухгалтерский и налоговый учет в Некоммерческом партнерстве «Центральное кредитное объединение» успешно автоматизированы сотрудниками компании «1С:ВДГБ» на базе внедрения программного продукта собственной разработки 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
Бухгалтерия для НКО автоматизирует Центральное кредитное объединение

НП «Центральное кредитное объединение» — осуществляет свою деятельность в целях содействия кредитным кооперативам, являющимся его членами, в осуществлении ими своей профессиональной деятельности, предусмотренной Федеральным законом «О кредитной кооперации», а также в целях регулирования и контроля за их деятельностью, представления и защиты их интересов.

Руководство Некоммерческого партнерства приняло решение о внедрении программы 1С:ВДГБ для учета НКО, поскольку данная конфигурация является наиболее эффективным инструментом для управления некоммерческой деятельностью организации, функционал которой дает возможность максимально полно обеспечить автоматизацию учета по таким направлениям как:

ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования» и поступления в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования»;

ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;

возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности - ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет;

возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;

в конфигурации реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу;

учтены особенности учета НДС — реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;

реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет основных средств и начисление износа;

предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;

автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;

реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;

одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ.

Программный продукт 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО позволяет проводить все необходимые хозяйственные и торговые операции, вести учет материалов, обеспечивает начисление заработной платы. Высокая степень автоматизации позволяет вводить документы учета торговых операций в базу данных сотрудникам, не являющимся бухгалтерами.

В процессе типового внедрения 1С специалистами «1С:ВДГБ» были проведены первичная консультация сотрудников НП «Центральное кредитное объединение» и настройка системы, для работы с программой 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.

 Источник: сайт 1С:ВДГБ  vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=32915

© 1C:ВДГБ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Бухгалтерия для НКО автоматизирует Центральное кредитное объединение

Бухгалтерский и налоговый учет в Некоммерческом партнерстве «Центральное кредитное объединение» успешно автоматизированы сотрудниками компании «1С:ВДГБ» на базе внедрения программного продукта собственной разработки 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: