В ходе регистрации ТОРО консультанты OXS не только продемонстрировали функциональные возможности решения, но и представили расчет экономического эффекта от использования решения.
Решение ТОРО было разработано специалистами компании в ходе реализации проекта по комплексной автоматизации деятельности ОАО «Березовская ГРЭС-1». На сегодняшний день ТОРО охватывает полный спектр бизнес-процессов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, и является отдельным полностью интегрированным модулем системы Microsoft Dynamics AX. Он дополняет функциональность системы: обеспечивает поддержку процесса планирования ремонтной программы и регистрацию исполнения работ по ремонту и обслуживанию оборудования, снабжение ремонтов необходимыми материалами и запчастями, а также обеспечивает необходимую связь между учетом и планированием затрат на техобслуживание и ремонт оборудования (анализ план-факт). Таким образом, обеспечивается консолидация данных на всех уровнях – от АСУ ТП на технических объектах до рабочего кабинета руководителя предприятия.
Задачи ТОРО широко распространены не только на предприятиях энергетики, но и на всех капиталоемких производствах в целом. Они всесторонне охватывают деятельность крупных предприятий, отражаются практически на всех бизнес-процессах, на финансовых и материальных потоках, а так же на планировании потребностей в материалах. В связи с этим, разработанное решение является универсальным и может использоваться на крупных предприятиях других отраслей.
«На сегодняшний день мы видим возможность активного продвижения решения ТОРО на предприятиях горнодобывающей промышленности, металлургии и машиностроения» - поделился своим мнением Александр Жигалин, директор по продажам компании OXS.
Использование решения ТОРО позволяет достичь предприятию следующие экономические результаты:
Снижение уровня страховых запасов на складах до минимального уровня аварийных запасов;
Экономия оборотных средств на 1% – 3%;
Сокращение дебиторской задолженности на 10% – 15%;
Повышение утилизации основных фондов на 2% – 3%;
Сокращение операционных затрат на ввод и обработку данных на 15% – 30%;
Повышение эффективности процессов, сокращение трудозатрат до 30%.
Компания OXS, входящая в холдинг Оптима была создана в 2000 году и специализируется на предоставлении консалтинговых услуг в области реорганизации бизнесов, оптимизации ключевых процессов, построения IT-стратегий и внедрения информационных систем. В ходе проектных работ компания использует практический опыт аналогичных российских и зарубежных предприятий, проверенные решения и методологии, вобравшие экспертизу ведущих разработчиков IT решений. Заказчиками компании являются предприятия из основных отраслей российской экономики: электроэнергетика, ЖКХ, транспортная логистика, нефтегазовая и газовая промышленность, машиностроение, металлургия, горнодобывающая промышленность, госсектор, розничная торговля. Богатый практический опыт консультантов OXS накоплен на проектах - "Колэнерго", "Оренбургэнерго", "Оренбургская теплогенерирующая компания", "Тюменская теплогенерирующая компания", "Тюменская сетевая компания", "Курскэнерго", "Сургутская ГРЭС-1", "Сургутская ГРЭС-2", "Московский подшипник", МУП РКЦ ЖКХ г. Иваново, и т.д.
© OXS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006