Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012

20-21 марта 2012 года в рамках CCWF компания Aurus представит новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall.
Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012
RichCall позволяет максимально приблизить звонок в контакт-центр к личному обращению во фронт-офис компании.

Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию.

Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:

  • проведение видеоконсультаций,
  • совместное заполнение документов,
  • визуальная помощь в навигации по сайту,
  • наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,
  • передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.

RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.

Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами и клиентами!

 


Aurus– российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUPи RichCall. aurus5.ru

© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012

20-21 марта 2012 года в рамках CCWF компания Aurus представит новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall.