С 2012 года разговоры диспетчеров ОАО «Страховая компания «Пари» с клиентами фиксируются в базе данных при помощи программного решения для записи телефонных переговоров «PhoneUPЗапись» от российской производителя ПО для корпоративной IP телефонии и контакт-центров компании Aurus.
Внедрение системы записи позволило упростить обработку запросов клиентов компании, поступающих, чаще всего, при появлении страхового случая (автоаварии, причинения вреда здоровью, порче имущества и т.п.). Помимо этого, записи разговоров сотрудников компании могут дать информацию, необходимую для оценки и контроля качества работы, а также выработки стратегии повышения качества обслуживания.
Как отметил начальник департамента IT СК «Пари» Басс Дмитрий Андреевич: «Система хорошо справляется с задачей. Обладает понятным интерфейсом, используются качественные кодеки».
Справка:
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от CiscoSystems. В 2011 году продукту PhoneUP присуждено звание «Успех года» на конкурсе «Продукт года», проведенном «Журналом сетевых технологий / LAN».
Aurus (до 2012 – БКС-АйТи) – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программного обеспечения PhoneUP.
ОАО Страховая компания «ПАРИ» 20 лет успешно работает на страховом рынке. СК «ПАРИ» является одним из лидеров в области страхования грузов, имущества и ипотечного страхования. «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А+ (очень высокий уровень надежности). В области перестрахования «ПАРИ» сотрудничает с крупнейшими иностранными перестраховщиками. Имеет филиалы в 9 городах России.
© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012