Улучшенный в новой версии SearchInform ReportCenter пользовательский интерфейс клиентского приложения позволяет быстрее ориентироваться в отображаемой программой информации. Так, на графах связей между пользователями отображаются значки продуктов, что позволяет оперативно выяснить, посредством каких коммуникационных каналов осуществлялось общение. А подсказка, появляющаяся при наведении курсора мыши на значок продукта, показывает, какое количество сообщений пользователи отправили друг другу. Посредством функции подсчета количества сообщений при построении графа можно визуально идентифицировать самых общительных сотрудников и выявить, таким образом, тех, кто ведет наиболее интенсивную переписку с нежелательными адресатами и нерационально расходует свое рабочее время.
Обновленный интерфейс упрощает и создание отчетов благодаря сокращению количества шагов, которые необходимо выполнить. Создаваемый отчет открывается в новой вкладке в окне программы, и специалист по информационной безопасности может переключаться между ними одним кликом мыши. Каждая вкладка сохраняет историю открытых в ней отчетов.
Немаловажно, что в новую версию ReportCenter включена также англоязычная версия интерфейса для тех организаций, где есть специалисты по информационной безопасности или руководители, не владеющие русским языком.
Как и ранее, SearchInform ReportCenter позволяет представлять информацию об активности сотрудников и об инцидентах, связанных с информационной безопасностью, в виде наглядных и комфортных для восприятия диаграмм. Все отчеты открываются из единой консоли SearchInform ReportCenter и могут быть выведены на печать, экспортированы в форматы HTML, PDF, XLS. Интеграция SearchInform ReportCenter с другими компонентами «Контура информационной безопасности SearchInform» позволит офицерам безопасности своевременно анализировать данные, перехваченные по всем поддерживаемым установленными компонентами протоколам передачи данных.
Как отметил технический директор SearchInform Андрей Галатин, «несмотря на то, что изменений в новой версии ReportCenter, на первый взгляд, не так много, все они заметно повышают продуктивность и эффективность работы специалиста по информационной безопасности, анализирующего общение сотрудников организации друг с другом и с внешними адресатами».
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012