На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23D70) участники выставки смогут познакомиться с новейшими разработками:
Система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom предназначена для операторов связи и сервис-провайдеров. Naumen Telecom предлагает компаниям инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.
Программный продукт
На выставке также будет представлен продукт
Посетители выставки смогут познакомиться с новым решением Naumen Phone 3.2 Enterprise для аутсорсинговых call-центров. Решение построено на основе кластера серверов, обеспечивает высокую надежность и позволяет обрабатывать до 3000 одновременных вызовов.
Возможностям решения Naumen Phone 3.2 посвящен доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад с темой «Корпоративный IP call-центр - экзотика или следующая ступень эволюции?» будет представлен на конференции VON Russia 2006, проходящей в Экспоцентре одновременно с выставкой «Связь-Экспокомм». Познакомиться с докладом можно на заседании сессии «Корпоративные IP-коммуникации» (12 мая, 15:00 - 17:00, павильон 7, конгресс-зал).
На стенде компании участники выставки смогут ознакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами
Будем рады видеть вас на стенде компании NAUMEN — павильон №2, зал №3, стенд 23D70.
Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (
© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006