
На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23D70) участники выставки смогут познакомиться с новейшими разработками:
Система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom предназначена для операторов связи и сервис-провайдеров. Naumen Telecom предлагает компаниям инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.
Программный продукт 3.2 предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.). Один из крупных проектов внедрения Naumen Service Desk реализован в компании "МТУ-Интел", где пользователями системы являются 450 сотрудников Центра телефонного обслуживания.
На выставке также будет представлен продукт 3.2, предназначенный для компаний, стремящихся повысить качество телефонного обслуживания. Сегодня Naumen Phone используется в таких компаниях, как Издательский дом «Аргументы и Факты», IVOX Contact Center , интернет-магазины 003.ru, Parter.ru и SoftKey.ru, диспетчерская служба «Петербургское такси 068» и др.
Посетители выставки смогут познакомиться с новым решением Naumen Phone 3.2 Enterprise для аутсорсинговых call-центров. Решение построено на основе кластера серверов, обеспечивает высокую надежность и позволяет обрабатывать до 3000 одновременных вызовов.
Возможностям решения Naumen Phone 3.2 посвящен доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад с темой «Корпоративный IP call-центр - экзотика или следующая ступень эволюции?» будет представлен на конференции VON Russia 2006, проходящей в Экспоцентре одновременно с выставкой «Связь-Экспокомм». Познакомиться с докладом можно на заседании сессии «Корпоративные IP-коммуникации» (12 мая, 15:00 - 17:00, павильон 7, конгресс-зал).
На стенде компании участники выставки смогут ознакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами , системой электронного документооборота , системой дистанционного обучения и др.
Будем рады видеть вас на стенде компании NAUMEN — павильон №2, зал №3, стенд 23D70.
Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов ().
© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006