Центр красоты «Мусс» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота.ПРОФ»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с успехом завершила проект автоматизации центра красоты «Мусс» с помощью решения «БИТ:Красота.ПРОФ». В итоге клиент получил возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, учитывать движения денежных средств.
Центр красоты «Мусс» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота.ПРОФ»
Центры красоты «Мусс» — это профессиональная команда специалистов, имеющих награды престижных конкурсов и выставок, которые регулярно посещают мастер-классы и семинары для повышения квалификации.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота.ПРОФ», так как она позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

В результате автоматизации:

  • с помощью анализа отчетного периода есть возможность выявления наиболее перспективных направлений салона, то есть руководство может проводить аналитику по продаже услуг;
  • повысилось качество обслуживания клиентов;
  • исключены ошибки в записи клиентов к мастерам салона;
  • снижены издержки, благодаря повышению точности учета материалов;
  • оптимизировано ведение клиентской базы (хранение истории посещений клиента, учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и внесение предоплаты).

Марина Белоусова (управляющий), комментирует итоги внедрения: «Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) внедрила в нашем центре два программных продукта — “1С:Бухгалтерия 8” и “БИТ:Красота”. Также было интегрировано все необходимое торговое оборудование. Совместная работа с сотрудниками БИТ  проходит в запланированном режиме. Специалисты БИТ подошли к проекту со всей ответственностью и профессионализмом. Складывается уверенное мнение о том, что операционные процессы в компании организованы на высоком уровне и развитию сотрудников уделяется достаточное внимание. Специфика продуктов такова, что от пользователя также требуется серьезное погружение в принципы и механизмы работы ПО».

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Центр красоты «Мусс» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота.ПРОФ»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с успехом завершила проект автоматизации центра красоты «Мусс» с помощью решения «БИТ:Красота.ПРОФ». В итоге клиент получил возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, учитывать движения денежных средств.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: