Обучение в «Сервис плюс» — знак качества

Группа компаний «Сервис Плюс» всегда внимательно и тщательно подходила к вопросу обучения партнеров и сотрудников клиентов по продуктам, внедряемым специалистами компании. Особый акцент делается на обучение кассиров работе с программой СуперМаг УКМ 4.0.
Обучение в «Сервис плюс» — знак качества

\"Удостоврение

Группа компаний «Сервис Плюс» всегда внимательно и тщательно подходила к вопросу обучения партнеров и сотрудников клиентов по продуктам, внедряемым специалистами компании. Особый акцент делается на обучение кассиров работе с программой СуперМаг УКМ 4.0.

Обучение по СуперМаг УКМ 4.0 проводится специалистами «Сервис плюс» с 2006 года. За это время накоплен колоссальный опыт, позволяющий обучать линейный персонал клиента за 3 часа, 2 из которых отдается под обучение кассира работе с программой, и 1, дополнительный час, проводится обучение старших кассиров. СуперМаг УКМ 4.0 программа понятный софт с доступным пользовательским интерфейсом.

С 2011 года «Сервис Плюс» всем обучившимся по программе СуперМаг УКМ 4.0 начал выдавать индивидуальные карточки-сертификаты, в которых документально удостоверяется факт прохождения обучения.

В связи с тем, что УКМ 4.0 завоевывает с каждым годом все большую долю рынка, обладание сертификатом дает кассиру дополнительное конкурентное преимущество на рынке труда.

© Сервис Плюс, Группа Компаний, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Обучение в «Сервис плюс» — знак качества

Группа компаний «Сервис Плюс» всегда внимательно и тщательно подходила к вопросу обучения партнеров и сотрудников клиентов по продуктам, внедряемым специалистами компании. Особый акцент делается на обучение кассиров работе с программой СуперМаг УКМ 4.0.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: