Построение центра телефонного обслуживания (ЦТО), использование call-центра в многофункциональных центрах (МФЦ)

Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре.

Дата и время проведения: 19 октября, 11:00 - 12:00 Мск
Форма проведения:вебинар
Условия:участие в вебинаре бесплатное,
предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час


Вебинар проводит:
Алексей Садовский, директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов

В этом году вышли новые версии продуктов NAUMEN, предназначенных для автоматизации взаимодействия с населением по различным каналам (голос, почта и т.д.). Данные продукты уже успешно используются в работе многих МФЦ/ЦТО по всей стране, в рамках вебинара будет произведен обзор созданных решений и особенностей новых версий, а также рассказано об опыте проектов «Одно окно» последнего 2011 года.

© NAUMEN, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Построение центра телефонного обслуживания (ЦТО), использование call-центра в многофункциональных центрах (МФЦ)

Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре.