Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft

Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
Взаимодействие  с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft

  Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (EnterpriseFeedbackManagement, EFM) с помощью системы RapidSoftClientrix? На эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix ответил слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft. Также он рассказал о преимуществах работы с  Clientrix  на примере компании «Связной-Клуб».

Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFMсистем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrixбыли автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

«В 2011 году, - отмечает Егор Шокуров, -  мы видим резкое обострение конкуренции на рынке розничных банковских услуг. Новые розничные банки приносят с собой новые правила игры в борьбе за клиента. Мы предлагаем нашим нынешним и будущим клиентам инструменты для получения и использования немедленной, точной и пригодной для принятия решений обратной связи от клиентов, сотрудников и партнёров».

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет. 

© RapidSoft, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft

Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»