Адресное хранение в доступном, простом виде до сих пор не было реализовано в интернет-сервисах для небольших компаний. МойСклад исправил этот недочет. Теперь пользователи имеют возможность оперативно проверить наличие и количество товара в той или иной ячейке на складе. Это позволит облачному сервису стать эффективным решением для небольших складов и поставщиков услуг ответственного хранения, для которых внедрение полноценной WMS пока преждевременно.
"Для совсем небольшого склада, в котором легко ориентироваться, эта функция не нужна, - отмечает Генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. – Ностоит складу стать чуть больше, затраты времени на поиск нужного товара на складских стеллажах становятся ощутимы. С новым функционалом пользователь фиксирует место хранения при поступлении товара, а после того, как товар продан, находит в программе место расположения товара и распечатывает для кладовщика документы "Лист подбора" и "Лист размещения" – это удобно". При добавлении нового функционала разработчики руководствовались теми же принципами, которые легли в основу разработки всего сервиса: простотой и логичностью для пользователей.
Функция адресного хранения товара - лишь одно из целого ряда полезных обновлений сервиса. Так, например, в конце прошлого года в сервисе появилась возможность работы в разных валютах, а также внедрено планирование производства. В ближайшем будущем планируется еще целый ряд обновлений, которые не только расширят возможности сервиса, но и позволят сделать МойСклад еще дружелюбнее.
Такой подход позволит сервису МойСклад оставаться самым функциональным облачным продуктом для автоматизации торговли и складского учета на российском рынке.
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011