Центр поддержки клиентов компании IBA планирует в ближайшей перспективе расширение спектра услуг

Центр поддержки клиентов компании IBA (ЦПК IBA), созданный в начале 2010 года с целью дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов компании, планирует в ближайшей перспективе расширение спектра предлагаемых услуг.
Центр поддержки клиентов компании IBA планирует в ближайшей перспективе расширение спектра услуг

ЦПК разрабатывает новые предложения как для рынков B2G (Business-to-Government) и B2B (Business-to-Business), так и для рынка B2C (Business-to-Customer), которые будут способствовать обслуживанию предприятий и организаций, уже пользующихся нашими услугами, на качественно новом уровне и откроют новый источник получения информации для конечных пользователей:

·          Для клиентов нашей компании - пользователей всех программных и аппаратных решений и продуктов, поставленных и/или разработанных IBA и нашими бизнес-партнерами, разрабатываются новые предложения, которые позволят решать проблемы клиентов на уровне, требуемом для обеспечения непрерывности его бизнес-операций

·          Разрабатывается перечень предложений по оказанию нового вида услуг – созданию информационно-справочных служб поддержки клиентов сторонних компаний, не имеющих своих справочных служб. Для создания таких информационно-справочных службЦПК располагает специализированным программно-техническим комплексом и опытными специалистами. Поставка достоверной информации и оказание консультационных услуг в режиме on-lineпоможет предприятиям и организациям оптимизировать отношения с потребителями их продукции и услуг, существенно улучшив качество сервиса

 

Услуги ЦПК IBA для клиентов нашей компании

В настоящее время ЦПК IBA оказывает своим клиентам услуги по получению информации на платной и бесплатной основе. Бесплатная линия введена для клиентов нашей компании - пользователей всех программных и аппаратных решений и продуктов, поставленных и/или разработанных IBA и нашими бизнес-партнёрами.

Платная линия организована только для плательшиков-пользователей автоматизированными информационными системы (АИС) «Расчет налогов» и «АРМ-плательщика», которые разработаны компанией IBA для Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь для предоставления в налоговые органы налоговых деклараций в электронном виде.

Концепция информационно-справочных служб для сторонних компаний

·Предполагается, что справочные информационные службы поддержки клиентов на базе ЦПК IBAпомогут потребителю продуктов и услуг предприятий получить достоверную и актуальную информацию по ассортименту, наличию товаров, ценам, расценкам, тарифам, скидкам; о готовящихся к проведению и действующих рекламных акциях; о порядке и условиях выдачи кредитов; о вакансиях, имеющихся на предприятиях и в организациях и др.

Образованные на базе ЦПК IBA информационные службы позволят:

·          Принимать и фиксировать любые виды обращений клиентов по телефону с использованием многоканальной линии, факса, электронной почте и своевременно на них реагировать

·          Консультировать в on-lineрежиме по телефону, Skype или ICQ пользователей продукции заказчика: решение задач по установке и настройке оборудования и/или ПО, определение и/или устранение причин неработоспособности оборудования и/или ПО, при необходимости рассылка пользовательских инструкций по электронной почте

·          Отслеживать процесс выполнения запросов клиентов, исполнения регламентов, вести статистический учет. При необходимости отслеживать степень удовлетворённости клиентов

·          Фиксировать и хранить все обращения в специализированной базе данных, включая запись телефонных переговоров клиента с оператором, с целью поддержания на должном уровне информированности об актуальном положении дел клиента

·          Отслеживать ход исполнения обращений с информированием клиента о конечном результате

 

Приглашаем белорусские банки, сети магазинов, страховые компании, медицинские учреждения и другие организации и предприятия обсудить возможности сотрудничествапо созданию информационно-справочных служб.

© МДА (Международный деловой альянс), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Центр поддержки клиентов компании IBA планирует в ближайшей перспективе расширение спектра услуг

Центр поддержки клиентов компании IBA (ЦПК IBA), созданный в начале 2010 года с целью дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов компании, планирует в ближайшей перспективе расширение спектра предлагаемых услуг.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: