В результате внедрения системы были автоматизированы следующие складские операции:
приемка товара и контроль качества;
размещение на места хранения и грузопереработки, внутрискладские перемещения;
отбор заказа;
выходной контроль и подготовка товара к отгрузке;
отгрузка;
инвентаризация и списание.
Единая бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции:
планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (ввод складских документов "Планирование отгрузки" и "Планирование приемки" на основании документов торгового модуля "Заказ покупателя", "Возврат от покупателя" и "Заказ поставщику");
передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов "Реализация товаров" и "Поступление товаров" по фактическим данным, предоставленным складскими документами "Отгрузка" и "Приемка");
возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам "Сборка" и "Инвентаризация").
Набор средств для управления распределенной информационной базой, реализованный в системе, представляет собой иерархическую структуру, состоящую из узлов (офис, склад), между которыми организован обмен данными с целью синхронизации конфигурации и данных. Обмен информацией может осуществляться в ручном и автоматическом режимах с использованием FTP-соединения или интернет-почты. Состав данных, предназначенных для обмена, настраивается в соответствии со спецификой бизнес-процессов, реализованных в компании.
Внедрение новой интегрированной информационной системы позволяет значительно улучшить взаимодействие торговой службы и склада предприятия и существенно повысить эффективность работы всего складского комплекса:
оптимизировать использование складских площадей и объемов;
сократить затраты на складское хранение;
уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций;
уменьшить количество ошибочных складских операций;
повысить точность и оперативность учета товара;
избежать потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
уменьшить затраты на заработную плату складских работников.
В качестве следующих этапов наращивания функциональных возможностей программного комплекса руководство компании планирует:
автоматизировать учет кредитных взаимоотношений с контрагентами (с покупателями и поставщиками, банковские кредиты);
автоматизировать управление транспортом на основе "1С:Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом";
внедрить "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" в качестве интегрированной подсистемы, предназначенной для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и тем самым повысить эффективность работы отделов продаж и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами;
оптимизировать работу пользователей с договорами посредством программного решения "АстроСофт: Учет договоров" с целью обеспечить возможность правильно планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность за счет хранения и предоставления полной, актуальной и структурированной информации.
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006