«БИТ:CRM 8» помогает контролировать движение заказов в рекламного агентстве «Наутилус»

Специалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве «Наутилус».
«БИТ:CRM 8» помогает контролировать движение заказов в рекламного агентстве «Наутилус»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Рекламное агентство  «Наутилус» занимается производством и размещением баннерной рекламы, рекламных конструкций, световых коробов. Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.

Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность.

Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.

В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах.

Результаты внедрения:
 
•    Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности;
•    Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности;
•    Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
•    Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
•    Эффективно хранение информации о клиенте.

РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.). 

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «БИТ:CRM 8» помогает контролировать движение заказов в рекламного агентстве «Наутилус»

Специалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве «Наутилус».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: