Авторитетная аналитическая компания называет NCR одним из ведущих поставщиков услуг в сфере ИТ в нескольких секторах экономики

Согласно отчету о структуре рынка услуг в сфере IT, NCR является мировым лидером по технической поддержке устройств для предприятий розничной торговли;занимает 3 место среди сервисных провайдеров для финансовых организаций и входит в 10 крупнейших компаний мира по объему выручки от обслуживания аппаратного обеспечения и предоставления услуг технической поддержки
Авторитетная аналитическая компания называет NCR одним из ведущих поставщиков услуг в сфере ИТ в нескольких секторах экономики

Корпорация NCR (NYSE:NCR) объявила о том, что по мнению аналитиков, в 2010 году она стала мировым лидером по выручке от предоставления услуг по технической поддержке устройств для предприятий розничной торговли. Этот вывод был сделан аналитической компанией Gartner (Источник: Gartner, Анализ структуры мирового рынка: услуги в сфере ИТ,    2010 г. (Market Share Analysis: IT Services, Worldwide, 2010), 31 марта 2011 г.).

«Крупнейшие мировые бренды поручают NCR обеспечение технической поддержки, зная, что в этом случае их системы обслуживания потребителей будут работать без отказов и перебоев, — говорит старший вице-президент NCR Services Крис Эскью. — Мы считаем, что выводы, сделанные аналитиками Gartner, еще раз подчеркивают способность NCR успешно реализовать свою стратегию корпоративного развития, опирающуюся на программное обеспечение, аппаратное обеспечение и предоставление услуг, и демонстрирует приверженность сотрудников сервисного подразделения услуг NCR к обеспечению высочайшего уровня сервиса».

Отличительная особенность сервисного подразделения услуг NCR заключается в том, что оно работает по системе полного обслуживания. Это значит, что NCR может оказать техническую поддержку, связанную с различными аспектами деятельности любого клиента, обладающему собственной IT-инфрастуктурой будь то магазин, банк или другая организация.. Компания NCR выступает единственной точкой ответственности  за повышение коэффициента готовности систем, оптимизацию информационной инфраструктуры и консолидацию технической поддержки, дополненную широким спектром профессиональных услуг, а также услуг управления для обслуживания устройств NCR и других производителей.

Компания NCR также недавно объявила о том, что заняла рекордное для себя 8 место в рейтинге 2011 Global Outsourcing 100®Международной ассоциации поставщиков услуг аутсорсинга® (IAOP®). IAOP — международная организация по стандартизации и развитию профессионального аутсорсинга.

NCR обслуживает 19 из 20 крупнейших банков мира, 17 из 20 крупнейших розничных сетей, 7 из 10 крупнейших телекоммуникационных компаний и 4 из 5 крупнейших авиакомпаний.

 

Дулут (Джорджия, США)
 

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4612
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Авторитетная аналитическая компания называет NCR одним из ведущих поставщиков услуг в сфере ИТ в нескольких секторах экономики

Согласно отчету о структуре рынка услуг в сфере IT, NCR является мировым лидером по технической поддержке устройств для предприятий розничной торговли;занимает 3 место среди сервисных провайдеров для финансовых организаций и входит в 10 крупнейших компаний мира по объему выручки от обслуживания аппаратного обеспечения и предоставления услуг технической поддержки
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: