«БИТ:Управление автосервисом» - удобный инструмент для планирования работ в автоцентре «Фаэтон»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон».
«БИТ:Управление автосервисом» - удобный инструмент для планирования работ в автоцентре «Фаэтон»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон».

 Внедренное программное решение дало возможность ускорить расчет зарплаты исполнителей работ, снизить временные затраты на формирование накладных для клиентов и заполнение документа «заказ-наряд», автоматизировать процесс подбора запчастей.

До внедрения отраслевого программного продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» учет велся в электронных таблицах, в компании возникали трудности с планированием работ и реализацией разработанной руководством мотивационной схемы для персонала.

Для того, чтобы справиться с возникающими сложностями, а также ускорить обслуживание клиентов за счет автоматического формирования документов и быстрого планирования загрузки исполнителей, было принято решение о необходимости автоматизации.

Для решения задач автоцентра была выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом 8», внедрением которой занимались специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – разработчика отраслевого программного продукта.Специалисты компании установили программное обеспечение, настроили обмен с типовой программой «1С», планируется провести обучение пользователей.

В результате внедрения программы «БИТ:Управление автосервисом 8» удалось достичь следующих результатов:

•    Снизился срок расчета зарплаты исполнителей с нескольких дней до одного дня, причем появилась возможность рассчитывать её тремя способами: по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам и по фактическому времени;
•    Упростился контроль выполнения работ на всех этапах;
•    Автоматизирован контроль над расходом и подбором запчастей;  
•    В 2 раза сократилось время формирования накладных для клиентов и заполнения документа «заказ-наряд»;
•    Реализована система расчета скидок на работы и запчасти с возможностью задания гибких и разнообразных условий для скидок.

В планах сотрудничества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и автоцентра «Фаэтон» - интеграция программы «БИТ:Управление автосервисом 8» с каталогом нормо-часов Autodata для еще более удобного и быстрого нормирования работ.

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «БИТ:Управление автосервисом» - удобный инструмент для планирования работ в автоцентре «Фаэтон»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: