Цели и Задачи Проекта:
Приоритетными направлениями автоматизации стали:
• внедрение финансового блока;
• автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности.
Изменения блока регламентного учета и отчетности коснулись в основном особенностей ООО «Строй-Групп»;
Ключевые Результаты:
В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые раннее программные продукты перестали удовлетворять требования компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве партнера для реализации проекта была выбрана Группа Компаний «СофтБаланс», которая обладает большим опытом внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности. Работа по внедрению системы была построена по технологии быстрых результатов и включала в себя следующие этапы:
• Составление контрольного примера;
• Фиксация необходимых изменений;
• Ввод в эксплуатацию;
В первую очередь, был произведен полный перенос всей справочной информации из предыдущих учетных систем бухгалтерского учета, кадровой службы и расчета заработной платы. Затем были перенесены в новую систему остатки на начало периода, а затем, что очень важно выполнен перенос данных за предыдущие периоды для возможности формирования специфической финансовой отчетности.
Во вторую очередь, были произведены модификации типовой конфигурации «1С:Управление строительной организации 8», добавлен дополнительный разрез аналитики. Изменения блока регламентного учета и отчетности коснулись в основном особенностей ООО «Строй-Групп», связанных с пообъектным ведением учета и, как следствие, необходимостью сделать механизмы наиболее удобными.
На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование закупок
В стадии формирования находится производственно-технический отдел предприятия, который будет формировать в «1С:Управлении строительной организации 8» строительные бюджеты и производить расчет смет. На данный момент система с уже запущенными блоками передана в промышленную эксплуатацию.
Программные Продукты: 1С:Управление строительной организацией 8;
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Срок Внедрения: 9 месяцев
© СофтБаланс, ГК, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011