Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty

Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.
Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty
Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».

Группа компаний Terrasoftи рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн»— крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.

«Агуша Копилка»— это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife. Программа лояльности «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.

Первые результаты программы впечатляют. За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день.

Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему TerrasoftLoyalty.

Проект внедрения TerrasoftLoyalty был разделен на два основных этапа: доработка TerrasoftLoyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала TerrasoftLoyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

В ходе реализации проекта решены такие задачи:

    - Система TerrasoftLoyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;
    - Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия TerrasoftLoyalty и сайтаhttp://agulife.ru;
    - Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;
    - Внедрена автоматизация склада подарков.

В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoftбыло проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.

Дополнительным свидетельством отличного результата внедрения программы является то, что в апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников.  Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».

 

© Terrasoft, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty

Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: