The Global Outsourcing 100 — это ежегодно обновляемый рейтинг компаний, демонстрирующих высочайший уровень профессионализма в сфере аутсорсинга. Согласно этому рейтингу, специалисты подразделения услуг управления NCR входят в число самых лучших поставщиков услуг аутсорсинга в мире. Компания NCR добилась отличных результатов в таких категориях, как международное присутствие, отзывы клиентов, авторитет и сертификация компании, управление сотрудниками и руководящий состав.
«NCR предлагает рынку инновационные услуги, инвестирует в повышение квалификации персонала и постоянно расширяет свое международное присутствие. Так мы помогаем организациям сократить операционные затраты и повысить качество обслуживания их клиентов — отметил старший вице-президент подразделения услуг NCR Крис Эскью. Мы очень рады тому, что IAOP включила нас в этот престижный рейтинг, так как данный результат свидетельствует о нашей способности реализовать выбранную стратегию и уделять первоочередное внимание интересам клиентов».
NCR удалось добиться столь высокого результата во многом благодаря правильной расстановке приоритетов в сфере управления персоналом. Особое внимание уделяется повышению квалификации своих сотрудников , включая программу по технической сертификации сервисных инженеров, работающих с клиентами. Данная программа является одной из инициатив университета NCR и проводится в Экспертном центре NCR в Пичтри-Сити (Джорджия, США), а также в других учебных центрах по всему миру. Она позволяет инженерам NCR пройти профессиональную отраслевую подготовку по своей квалификации в различных сферах компетенции. Помимо этого, NCR является глобальным официальным партнером Cisco по технической поддержке, а также партнёром Cisco, имеющим специализацию уровня Advanced, по IP-телефонии, VPN, системам безопасности и беспроводным сетям.
NCR также входит в число 12 почетных подрейтингов, включая: 10 лидеров по общемировому количеству центров; 20 отраслевых лидеров по категориям «Финансовые услуги», «Розничная торговля и потребительские товары» и «Услуги в сфере информационных технологий и связи», 10 региональных лидеров в Юго-Восточной Азии и компании с наибольшим количеством специалистов по обслуживанию клиентов в США.
«В рейтинги The Global Outsourcing 100 и The World’s Best Outsourcing Advisors включаются как проверенные лидеры, так и восходящие звезды. Эти компании станут отличными партнерами для любого клиента и помогут ему добиться успеха и максимальной отдачи от аутсорсинга», — заявил председатель правления IAOP и председатель жюри Майкл Корбетт.
NCR предлагает широкий спектр услуг управления и услуг по аутсорсингу в таких областях, как сетевое оборудование, обслуживание аппаратного обеспечения, управление обращениями в службу поддержки и предоставление услуг сервисных центров. NCR предлагает услуги центров технической поддержки и обслуживания заказчиков на более чем 15 языках и располагает 17 центрами предоставления услуг управления по всему миру.
NCR обслуживает 19 из 20 крупнейших банков мира, 17 из 20 крупнейших розничных сетей, 7 из 10 крупнейших телекоммуникационных компаний и 5 из 6 крупнейших авиакомпаний.
ДУЛУТ (Джорджия, США)
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011