Основной целью внедрения CRM-системы в «AllianzУкраина» стало повышение эффективности работы с клиентами. Кроме того, компании требовался функциональный инструмент для хранения полной истории взаимоотношений с клиентами и для планирования продаж по разным видам страхования.
О старте сотрудничества рассказывает Дмитрий Ровинский, руководитель финансового направления группы компаний Terrasoft: «В работе компаний Terrasoft и СК «Allianz Украина» есть одно важное сходство – высококачественное обслуживание клиентов и профессионализм мы ставим на первое место. Опыт экспертов нашей компании в реализации подобных проектов в сочетании с качественным программным CRM-решением – это залог успеха стартовавшего проекта. В целом, работа с таким всемирным брендом, как Allianz, обещает быть очень интересной и полезной».
«Мы внедряем новую CRM-систему, прежде всего для того, чтобы повысить качество обслуживания наших клиентов. При выборе подрядчика решающим фактором стал опыт экспертов Terrasoft в оптимизации CRM-процессов и внедрении изменений. Кроме того, план реализации проекта был разработан специально для нашей компании, поэтому в будущем мы сможем сопровождать развитие системы самостоятельно», – комментирует выбор поставщика CRM-решения технический директор СК «Allianz Украина» Сергей Зуб.
Информация о компании Allianz в Украине
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011