NCR расширяет каналы сбыта через партнеров

Дэвид Уилкинсон объявляет о планах серьезного расширения каналов сбыта через партнеров для укрепления глобального присутствия NCR
NCR расширяет каналы сбыта через партнеров

Корпорация NCR (NYSE: NCR) объявила о принятии новой стратегии развития бизнеса через партнеров в области продвижения решений для систем финансового самообслуживания, розничной торговли, систем автоматизации обслуживания в здравоохранении и перевозки пассажиров, а также о расширении своего глобального присутствия. Дэвид Уилкинсон, недавно назначенный вице-президентом NCR по работе с партнерами, представил свой план на всемирной конференции для партнеров, проходившей в Орландо (Флорида, США) с 12 по 15 апреля 2011г.

Существующая на сегодняшний день сеть партнёров NCR предлагает системы самообслуживания и автоматизированные системы оказания услуг NCR по всему миру, обеспечивая компании присутствие на рынке более чем 120 стран. NCR планирует серьезное расширение каналов сбыта через партнерскую сеть за счет привлечения новых сертифицированных партнеров, а также увеличения спектра и возможностей продаваемых и поддерживаемых ими решений NCR.

«Наши партнеры по продажам играют жизненно важную роль в глобальной стратегии развития бизнеса NCR, — заявил Дэвид Уилкинсон. — Мы тесно сотрудничаем с ними, создавая партнёрскую сбытовую сеть мирового класса. Такой подход поможет обеспечить устойчивый рост прибыли не только для наших партнеров, но и для NCR, а также для наших заказчиков по всему миру».

NCR предлагает целостный комплекс инновационных продуктов и услуг, сформированный с учетом специфики продаж через партнеров. В следующие несколько месяцев NCR будет объявлять о новых инициативах в этой области.

«Сотрудничая с NCR уже длительное время в качестве партнера по дистрибуции, мы будем продолжать работать с NCR по мере того, как компания фокусируется на продажи через партнеров, что предоставляет различные возможности и открывает новые перспективы для наших реселлеров», — говорит Джеф Илтон, президент компании ScanSource POS and Barcoding, занимающейся распространением кассовых терминалов (POS), а также систем и решений для автоматической идентификации и захвата данных (AIDC).

«NCR инвестирует в инновации, поэтому рост во всех регионах и формирование мировой сети сбыта через партнеров являются ключевыми компонентами для расширения нашего глобального присутствия, — заявляет Питер Лив, старший вице-президент по глобальным продажам. — Решения и услуги NCR помогают компаниям работать эффективнее и предоставлять новые возможности потребителям как в развитых, так и в развивающихся странах. У наших партнеров есть прекрасный шанс расширить и укрепить позиции заказчиков NCR с помощью специализированных решений, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь им достичь успеха в этой миссии».

До прихода в NCR в ноябре 2010 года Дэвид Уилкинсон занимал руководящие посты в отделах по работе с бизнес- партнерами в таких компаниях, как Avaya, Nortel и Verizon, где ему удалось создать сильные коллективы, ориентированные на достижение результатов.

 

ОРЛАНДО (Флорида, США)

 


NCR — товарный знак корпорации NCR в США и других странах.


 

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3847
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию NCR расширяет каналы сбыта через партнеров

Дэвид Уилкинсон объявляет о планах серьезного расширения каналов сбыта через партнеров для укрепления глобального присутствия NCR